Фаэнца и ее художественная культура представляют собой уникальное вдохновение для творческого подхода в создании новых проектов.
В производстве керамики, начатом в 1962 году, прослеживается почерк Карло Дзаули, Художественного директора и Дизайнера компании вплоть до начала 90-х, автора проектов, которые можно повсеместно встретить в престижных музеях мира, таких, как Victoria & Albert Museum в Лондоне, и создателя тенденций развития компании, где главными ориентирами выступают искусство и совершенная элегантность. Культура керамики и инновации дали жизнь союзу между технической компетенцией и творчеством, что и является секретом неповторимости керамического искусства LaFaenza.
LaFaenza является маркой Cooperativa Ceramica d'Imola, производящей керамическую плитку для общественных и жилых помещений. В предлагаемых напольных и настенных покрытиях нашли отражение наиболее передовые эстетические решения, которые, в тоже время, остаются верными историческому потенциалу бренда, тесно связанного с керамическим производством провинции Фаэнца. Марка La Faenza, на самом деле, обязана своим рождением фигуре Карло Дзаули, скульптора, давшего новый импульс фаентийской керамике. Сегодня керамические поверхности воплощают наиболее современные тренды: керамическая плитка двукратного обжига , однократного обжига, керамогранит глазурованный и керамогранит по всей толщине, и как бы доносят нам историю марки, сумевшей развиться и наметить при этом будущие координаты дизайнов интерьеров.
Фаэнца и ее художественная культура представляют собой уникальное вдохновение для творческого подхода в создании новых проектов.
В производстве керамики, начатом в 1962 году, прослеживается почерк Карло Дзаули, Художественного директора и Дизайнера компании вплоть до начала 90-х, автора проектов, которые можно повсеместно встретить в престижных музеях мира, таких, как Victoria & Albert Museum в Лондоне, и создателя тенденций развития компании, где главными ориентирами выступают искусство и совершенная элегантность. Культура керамики и инновации дали жизнь союзу между технической компетенцией и творчеством, что и является секретом неповторимости керамического искусства LaFaenza.
LaFaenza является маркой Cooperativa Ceramica d'Imola, производящей керамическую плитку для общественных и жилых помещений. В предлагаемых напольных и настенных покрытиях нашли отражение наиболее передовые эстетические решения, которые, в тоже время, остаются верными историческому потенциалу бренда, тесно связанного с керамическим производством провинции Фаэнца. Марка La Faenza, на самом деле, обязана своим рождением фигуре Карло Дзаули, скульптора, давшего новый импульс фаентийской керамике. Сегодня керамические поверхности воплощают наиболее современные тренды: керамическая плитка двукратного обжига , однократного обжига, керамогранит глазурованный и керамогранит по всей толщине, и как бы доносят нам историю марки, сумевшей развиться и наметить при этом будущие координаты дизайнов интерьеров.
Компания Водолей-Стайл - один из ведущих поставщиков итальянской эксклюзивной керамической плитки с большой складской программой, конкурентными минимальными сроками поставки заказной продукции и стабильно высоким уровнем сервиса.
Эксклюзивная продукция
Благодаря длительной и успешной работе на российском рынке, наша компания получила эксклюзивные права на поставку ряда коллекций таких известных итальянских брендов как Del Conca, Caesar
Регулирование розничных цен
Развивая дилерскую сеть, мы обеспечиваем контроль и регулирование процесса ценообразования, чтобы реализуемая продукция сохраняла конкурентоспособность и оставалась привлекательной для наших партнеров.
Товар в наличии
Мы неуклонно развиваем наш складской ассортимент и поддерживаем достаточные складские запасы как фоновой плитки, так декоративных элементов входящих в коллекции.
Бесплатная доставка
Наша компания осуществляет бесплатную доставку товаров в пределах МКАД, а также имеет хорошо оборудованный логистический комплекс с удобными подъездными путями.